Forilerit | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:43 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Дисциплина важна, но только ли она играет роль в усвоении знаний? Только ли она мешает учиться и работать на уроке? Ведь есть много учителей, со стажем, которым под силу справиться с самым отвратительным коллективом, без повышения голоса, наказаний или еще чего либо в этом духе. Ведь если зацепить ученика, показать ему насколько интересен предмет, не будет проблем с дисциплиной, ведь все поймут, что гораздо полезней и интересней плыть вместе со всеми в одном русле, нежели потом напрягать себя, пытаясь их догнать. На мой взгляд гораздо лучше, успешнее и менее затратно будет втянуть ребят в урок, дисциплина сама придет.
|
|
| |
Helen | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:37 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну, по большей части, я согласна с тобой,Forilerit. Я вот например, зная своих пятиклассников, понимаю, что не всегда с ними возможен диалог спокойным тоном, их хватает максимум минут на 20. Проводила с ними игру по музыке, интересная ведь, так они начинают перекрикивать, пытаются кого нибудь очернить, лишь бы их только заметили. Одно надеюсь, что ребята повзрослеют и не будут так вести себя.
|
|
| |
|
|